Сервисное обслуживание Caterpillar
От Andrey Lappo (2:5020/1519.380) к All
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
Как в :5030 с сабжем?
Ремонтировать через продавца интересно только для затягивания сроков неэксплуатации для возврата или обмена. В остальных случаях предпочитаю передавать напрямую авторизованным производителем сервисным мастерским (с пропечатанным продавцом чеком или гарантийным талоном). В разделе "Техническое обслуживание и поддержка" / "Ремонтные центры" официального сайта (http://www.cat.com/ru_RU/support/maintenance/repair-services.html) контактов сервисцентров в Питере нет. Да и вообще никаких нет. Означает ли это, что гарантийный ремонт смартфонов Cat возможен только приобретенных у местных продавцов и только у них?
---
Regards,
Andrey Lappo
mailto:2:5020/2141.44@fidonet
--- wfido
* Origin: Отправлено через http://ftn.su (2:5020/1519.380)
Ответы на это письмо:
From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку
From: Username
Или коротким