на главнуюВсе эхи SU.BOOKS
войти ?

Линда Сегер, Скрытый смысл: создание подтекста в кино

От Andrei Tumilovich (2:5020/570.10) к Yuriy Chigvintsev

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Здpавствуй, Yuriy!

YC> Линда Сегер рассказывает не только об
YC> искусстве, но и о психологии - а и не только рассказывает, но и
YC> приводит примеры, даёт практически полезные рекомендации. И пускай
YC> "Скрытый смысл" написала баба, иных причин снижать оценку я не нашёл,
YC> а потому ставлю книжке твёрдую "пятёрку с минусом".
Звучит прям вызов! Прочесть, что ли, и разнести в пух и клочья? ;-)
...но вообще это все и так понятно, кто что "персонифицирует", плохо когда режиссер слишком увлекается этим подтекстом, и когда критик начинает его видеть там, где его нет.

Увлечение подтекстом во вред фильму: Херцог "Стеклянное сердце" - тягомотина и надуманность.
"Открытия" там, где их нет: разбор "Малхолланд-драйв" Линча, автора разбора не вспомню, но там была какая-то явно притянутая за уши трактовка образа бомжа, человека-"овцы". Потому что критик стал "вскрывать" второй смысл абсолютно во всем произведении, но с чего же он взял, что второй смысл есть нечто непрерывное?!

С уважением - Andrei
--- -It's been a hard day's night.
* Origin: none (2:5020/570.10)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://SU.BOOKS?msgid=2:5020/570.10+5eeda2b2