на главнуюВсе эхи SU.CHAINIK.GENERAL
войти ?

Anti-aliasing

От Sergey Zalesskiy (2:5022/82.39) к Alex Mizrahi

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Приветствую, Alex!

Ответ на письмо Alex Mizrahi (2:5020/400) к Sergey Zalesskiy (2:5022/82.39), накатанное Четверг 22 Октября 2009 в 11:09:31:

AM> То же самое работает для любых мелких деталей. Обычно качество
AM> картинки с антиалиасингом намного лучше -- всё более плавно, не
AM> мельтешит.

Теперь понятно. Что-то такое по видеокартам читал но за ненадом почти пропустил мимо сознания.

SZ>> и где его сравить?
AM>
AM> Гм, ну анти-алиасинг бывает вообще разный. Hапример, антиалиасинг
AM> шрифтов в винде.
AM>
AM> Если это игра, то видимо это относительное 3d графики.
AM> Как правило в играх можно настроить -- рисовать с AA или без,
AM> и разная степень качества AA, например, качественный вариант это
AM> когда рисуется картинка в 4х кратном размере, а потом усредняется,
AM> но, понятное дело, оно не очень быстро работает.
AM>
AM> Если оно не настраивается в игре, оно может настраиваться в
AM> свойствах графической платы -- там есть параметры по умолчанию
AM> и т.д.

Дошло в чем дело. Hе так давно в настройках Direct3D/OpenGL копался, экспериментируя с другой игрушкой и не особо представляя, что значат параметры :) И ведь раз пять "в свойства экрана-настройка-дополнительно" заходил и вкладки перебирал... как отшибло :) Hет бы в "3D" получше заглянуть...
Вывод: надо внимательней читать соответствующую литературу :)

Сбросил все по-умолчанию и нормально стало. Спасибо за подсказку!

Всего хорошего, Alex.

--- T-Mail 2608.NT/NC, GoldED+ W32-MINGW 1.1.5-b20060515
* Origin: Station (2:5022/82.39)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://SU.CHAINIK.GENERAL?msgid=2:5022/82.39+4ae03c15