От Aleksander Chistyakov (2:5030/1492.27) к Valeriy Nikolskiy
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
AC>> не, не согласен. С воображением я книжки читаю. А игры - немножко
AC>> другое направление - тут необходимо, чтобы картинка, геймплей и все
AC>> прочее создавали впечатление, что именно ты герой того нарисованного
AC>> видюшкой, но от этого не менее реального мира.
VN> в ADOM играл? там без воображения никак. Во всех остальных, с большей или
VN> меньшей степенью, то же самое.
VN>>> есть :) С другой стороны, суровый реализм для многих убивает
VN>>> играбельность.
AC>> вот только в Д3 реализма вообще нет. В последних NFS его и то
AC>> больше...
VN> я и не про Д3, в нем, судя по описаниям, не то что реализма, там и
VN> играбельности нет..
VN>>> А мне вот жуть как нравится DEadliest Catch Alaskan Storm за свой
VN>>> суровый
VN>>> северный траулерский реализм :)
AC>> о, а это что такое?
VN> оооо, это я категорически всем рекомендую! Симулятор краболова, играешь за
VN> капитана. Hабираешь команду, следишь за состоянием судна (между сезонами -
VN> ремонтируешь, покупаешь всякие апгрейды и прочие плюшки). Выбираешь, где
VN> ловить, забрасываешь ловушки, потом их выдергиваешь. В процессе встречаются
VN> всякие неприятности - то проводка сломается, то матрос за борт выпадет, то
VN> команда проголодается. Топливопровод однажды прорвало, аврал был (до пожара
VN> не дошло, правда). Ловушки может льдами затереть - тады опаньки. Что не
VN> нравится - нельзя дергать чужие ловушки - единственная серьезно заметная
VN> нереалистичная фигня. Все остальное - полный рулез :)
... [Death Metal team] [Doom Metal team] [Пиво team]
--- Запах свежей крови
* Origin: Fido толи есть толи net? (2:5030/1492.27)
Ответы на это письмо: