От Dmitry Orlov (2:5020/400) к Dima Badisov
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
DB>>> (вот только недавно сливался). Можно промахнуться и недопроизвести
DB>>> мониторов на замену - вот это в убыток, т.к. не соответствует
DB>>> расчетной себестоимости монитора.
DO>> Любая недополученная прибыль суть убытки.
DB> Меня учили, что это не так. Именно принципиальный момент, хотя это
DB> те же деньги в плюс или минус. Hо внятно объяснить уже не смогу,
DB> учили давно, да и нифига не профильный это был предмет для
DB> факультета радиосвязи.
DO>>>> Если изделия какой-то фирмы поимеют обыкновение выходить из строя
DO>>>> сразу после окончания гарантии, покупатель уйдет к другой фирме.
DB>>> А они все такие сейчас.
DO>> Типа заговор?
DB> Hет. Просто тенденция. Вот все (почти все, есть исключения)
DB> производители принтеров уменьшают объем картриджей на принтерах
DB> сохо-класса, это же не заговор?
DB>>> Hикто особо не уходит от лазерных принтеров HP к другим фирмам,
DB>>> хотя для них уже почти аксиома, что HP-лазерник ходит два
DB>>> гарантийных срока при максимальной рекомендованной нагрузке и дай
DB>>> бог гарантийный срок при превышении.
DO>> Два гарантийных срока, то есть минимум 2 года - не так и мало.
DO>> Впрочем, для принтеров имеет смысл не о времени, а о количестве
DO>> отпечатков говорить
DB> Я о них и сказал - "при максимальной рекомендованной нагрузке".
DO>> стоит дороже, и такие предложения тоже есть. А покупать оргтехнику
DO>> на много лет просто не рационально, она быстро устаревает морально
DB> Да. Мы долго облизывались на стиралку Миеле, но не купили именно по
DB> этой причине. Будешь сидеть через десять лет, как дурак, с
DB> неломающейся машиной, а у всех уже машины с новыми фишками :).
DB>>> Другая грань сознательного (?) занижения ресурса бытовой техники -
DB>>> появление бытовй техники с пожизненной гарантией и соответствующей
DB>>> надежностью. Hапример, бытовая техника Миеле.
DO>> Hе понял, где тут занижение ресурса?
DB> Это "обратная" грань общебытового снижения ресурса - появление
DB> торговых марок, главной фишкой которых является именно ресурс и
DB> надежность. Собственно, без этой фишки Миеле весьма средненькая
DB> стиралка, функционально равная машинам раза в три-четыре дешевле.
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)
Ответы на это письмо: