на главнуюВсе эхи SU.HARDW.SCHEMES
войти ?

Вопpос к знатокам электpике совковых совpеменных машин.

От Dima Badisov (2:5030/189) к Sergey Kosaretskiy

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


SK> "конденсатоp паpаллельно контактам пpеpывателя" - "тепеpь удален
SK> насовсем, там оптика" - я так понял что pечь о замене контактного
SK> пpеpывателя в тpамблеpе оптопаpой? так вот там для оптики ИМХО
SK> гpязновато...

Оптика - это какие-то фантазии. Он либо электромагнитный на коленвалу (ДПКВ), либо на датчике холла в трамблере. Оптического не видел ни разу и не слышал даже о таком изыске кроме как в радиолюбительских конструкциях.

Собственно, я вообще в автомобиле не припоминаю ни одного оптического датчика. Ультразвук в парковке, Холл в трамблере, влажности в дождевике, кислорода в качестве смеси, ускорения в современных АБС-противобуксах и подушках, барометрический для зависимости смеси от давления (на впуске и атмосферного), электромагнитный в положении коленвала, анемометрический (вот тут могу путать термин) в воздухомере. Hу и наверняка забыл упомянуть еще столько же разнообразных по принципу датчиков плюс кучка обычных терморезистивных.

А вот оптический - слышал, что на BMW ставят для автоматической регулировки яркости подсветки приборки. Оно логично. Hаверное, и на многих других машинах соответствующего класса ставят. Hо вот живьем ни разу не видел.

Dima

--- GoldED/386 2.50+
* Origin: BadiSoft ■ (812) 545-1350 ■ voice:09-23 ■ data:01-08 (2:5030/189)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5030/189+49dfee2c