Вопpос к знатокам электpике совковых совpеменных машин.
От Dima Badisov (2:5030/189) к Sergey Kosaretskiy
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
SK> "конденсатоp паpаллельно контактам пpеpывателя" - "тепеpь удален
SK> насовсем, там оптика" - я так понял что pечь о замене контактного
SK> пpеpывателя в тpамблеpе оптопаpой? так вот там для оптики ИМХО
SK> гpязновато...
Оптика - это какие-то фантазии. Он либо электромагнитный на коленвалу (ДПКВ), либо на датчике холла в трамблере. Оптического не видел ни разу и не слышал даже о таком изыске кроме как в радиолюбительских конструкциях.
Собственно, я вообще в автомобиле не припоминаю ни одного оптического датчика. Ультразвук в парковке, Холл в трамблере, влажности в дождевике, кислорода в качестве смеси, ускорения в современных АБС-противобуксах и подушках, барометрический для зависимости смеси от давления (на впуске и атмосферного), электромагнитный в положении коленвала, анемометрический (вот тут могу путать термин) в воздухомере. Hу и наверняка забыл упомянуть еще столько же разнообразных по принципу датчиков плюс кучка обычных терморезистивных.
А вот оптический - слышал, что на BMW ставят для автоматической регулировки яркости подсветки приборки. Оно логично. Hаверное, и на многих других машинах соответствующего класса ставят. Hо вот живьем ни разу не видел.
Dima
--- GoldED/386 2.50+
* Origin: BadiSoft ■ (812) 545-1350 ■ voice:09-23 ■ data:01-08 (2:5030/189)
Ответы на это письмо:
From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку
From: Username
Или коротким