Вопpос к знатокам электpике совковых совpеменных машин.
От Dima Badisov (2:5030/189) к Eugene A. Petroff
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
AY>> убpав конденсатоp их обычной схемы зажигания
AY>> хоpошей искpы не
AY>> добьешься,факт пpовеpнный.
EP> А что считать "обычной" схемой? Вариант с заменой контактов
EP> транзисторным ключом - фактически серийный...
При замене контактного прерывателя электронным (когда оно штатно, а не с помощью купленного отдельно электронного зажигания) ставится другая катушка. При контактном прерывателе на жигуле стоит катушка с током 2А, иначе будут обгорать контакты. При бесконтактной системе ток катушки толи 5А, толи 7А, не помню уже. Это применительно к жигулю, но врядли на других машинах как-то иначе. Возможно, 5-амперная катушка и работает без конденсатора, а вот классическая схема зажигания с прерывателем и 2-амперной катушкой без конденсатора HЕ РАБОТАЕТ. Завести двигатель худо-бедно может и получится, но ехать на нем будет невозможно.
Можно, конечно, приводить кучу теоретических обоснований, что оно должно работать, но движок жигуля нихрена не редкий луноход и давно уже известно практически, что "без конденсатора не едет".
Dima
--- GoldED/386 2.50+
* Origin: BadiSoft ■ (812) 545-1350 ■ voice:09-23 ■ data:01-08 (2:5030/189)
Ответы на это письмо:
From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку
From: Username
Или коротким