на главнуюВсе эхи SU.POL
войти ?

Re: (no subject)

От Andrei Mihailov (2:469/335) к Anatoly Gerasimov

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Hello, Anatoly Gerasimov.
On 29.11.2020 10:22 you wrote:

MA>> Далее в дело подключаются шизико-математики, которые анализируют
MA>> таблицы с результатами опытов, ищут зависимости и выдумывают
MA>> псевдонаучную ахинею, изобретая HЕуниверсальные формулы и под них
MA>> выдумывает мнимые или иные числа, и прочую ахинею. Математика это
MA>> не наука, а метод, фокусы с числами. Hо в природе чисел нет, есть
MA>> предметы. Hачиная со второго класса школы, учителя с учебниками
MA>> откровенно засирают на мозги, подменяют понятия и зомбируют, а не
MA>> учат. Дай мне определение "деления"?
AG> Операция обратная умножению. Определение умножения дается выше,
AG> через операцию сложения. Операция сложение определяется через
AG> теорию математических множеств.

Упс. Сложение - это _арифметическая_ операция. Арифметика - это самая элементарная математика, самые ее азы. Теория множеств - это уже высшая алгебра. Нельзя простую операцию определять через более сложную.

MA>> Слабо? Из учебника.
AG> Второго класса? Хорошо бы обучение начать с теории множеств, но
AG> тогда дети считать научатся классу так к пятому. А нам надо
AG> социализировать ребенка как можно раньше. Чтобы сдачу посчитать
AG> умел, в конце концов. Приходится откладывать фундаментальные
AG> знания "на потом"

Разве можно постичь теорию множеств не умея считать? Как ты будешь объяснять, что такое множество тому, кто не в состоянии пересчитать его элементы?


--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: Yet another Android node (2:469/335)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://SU.POL?msgid=2:469/335+a37c4a83