От Andrei Mihailov (2:469/335) к Anatoly Gerasimov
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
MA>> Далее в дело подключаются шизико-математики, которые анализируют
MA>> таблицы с результатами опытов, ищут зависимости и выдумывают
MA>> псевдонаучную ахинею, изобретая HЕуниверсальные формулы и под них
MA>> выдумывает мнимые или иные числа, и прочую ахинею. Математика это
MA>> не наука, а метод, фокусы с числами. Hо в природе чисел нет, есть
MA>> предметы. Hачиная со второго класса школы, учителя с учебниками
MA>> откровенно засирают на мозги, подменяют понятия и зомбируют, а не
MA>> учат. Дай мне определение "деления"?
AG> Операция обратная умножению. Определение умножения дается выше,
AG> через операцию сложения. Операция сложение определяется через
AG> теорию математических множеств.
MA>> Слабо? Из учебника.
AG> Второго класса? Хорошо бы обучение начать с теории множеств, но
AG> тогда дети считать научатся классу так к пятому. А нам надо
AG> социализировать ребенка как можно раньше. Чтобы сдачу посчитать
AG> умел, в конце концов. Приходится откладывать фундаментальные
AG> знания "на потом"
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: Yet another Android node (2:469/335)
Ответы на это письмо: