Феномен вечного бытия
От Yuri Krivenkov (2:5020/400) к alexander koryagin
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
From: "Yuri Krivenkov" <kriv@aha.ru>
Hello, alexander!
You wrote to me on Wed, 7 Apr 2010 09:58:13 +0000 (UTC):
YK>> В той парадигме все основополагающие вопросы, мне кажется, решены.
ak> И тем не менее, масса неправильных imho мыслей витает
Hа сайте Юрия Горного появилась вот такая штука
-----------------------------
Юрий Горный, знакомы ли Вы со взглядами Полосухина ("феноменом вечного
бытия" или "реоригинация"), которые изложены в его книге <Феномен вечного
бытия. Hекоторые итоги размышлений по поводу алгоритмической модели
сознания>?
http://polosuhin.narod.ru/PhEE_1_Web.htm
Если да, то что Вы думаете о гипотезе повторных земных жизней -
реоригинации?
Вкратце изложу взгляды Полосухина (из статьи Википедия "Палингенезия",
которую я написал):
ЦитатаРеоригинация Полосухина
В настоящее время немногие мыслители разделяют точку зрения Шопенгауэра.
Одним из них является Борис Матвеевич Полосухин.[4]
Полосухин вместо термина палингенезия использует вначале термин <феномен
вечного бытия> (в своей монографии 1993 года <Феномен вечного бытия.
Hекоторые итоги размышлений по поводу алгоритмической модели сознания>), а
затем - термин <реоригинация>.
Реоригинация отличается от реинкарнации тем, что при реинкарнации
предполагается, что какая-та часть человека (материальная или нематериальная
душа и т. п.) переносится в другое тело. При реоригинации ничего не
переносится от одного тела к другому, а в одном теле что-то уничтожается, а
другом теле точно такое же возникает.
Реоригинация <похожа> на реинкарнацию, но имеет от неё принципиальные
отличия:[5]
<перевоплощение> после смерти возможно только в человека, но не в животное
или растение;
идея кармы отсутствует;
в реинкарнации работает соотношение <один к одному>: один умер - один
воплотился. В реоригинации <сколько угодно к сколько угодно>;
отсутствует длительный временной интервала между смертью и
<перевоплощением>.
Полосухин обосновывает свои взгляды с помощью математической модели
сознания - машины Тьюринга и утверждает, что сознание человека имеет
двухзвеньевую структуру - субъективное начало и личность.
Первое звено сознания (субъективное начало) - это возникшая и развившаяся
способность нервной системы автоматически и целиком различать внутренние
сигналы организма и сигналы внешней среды. После реализации этой способности
в процессе развития ребенка возникает второе звено сознания - личность.
Полосухин обосновывает, что первое звено сознания полностью одинаково у всех
людей, поэтому после смерти конкретного человека точно такое же звено
сознания будет и у новорождённых, у которых второе звено сознания
развивается со временем. Отсюда делается вывод, что сознание конкретного
человека после его смерти возникнет в одном из новорождённых.
-----------------------------
Тема находится по адресу:
http://www.yuri-gorny.ru/forum/index.php?showtopic=283
With best regards,
Yuri
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)
Ответы на это письмо:
From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку
From: Username
Или коротким